[1$] Самое популярное фото в Инстаграм



Вообще с сетью Instagram у меня взаимные сложные отношения. Я не понимаю ее специфики, не вижу ценности в ее контенте, а "она" не видит во мне ценности для своих подписчиков. Если расшифровать подробнее, то большой груди, кучи денег, всенародной узнаваемости, подкаченной задницы, нарощенных ногтей и кучки детей всяких возрастов у меня нет, по этому собственно я там никому не интересен. С другой стороны я не понимаю, что может быть увлекательного и полезного в прокручивании ленты в одну фотографию и небольшого, зачастую аморфного текста, смешанного со смайликами разной конфигурации? Ну посмотреть, где сейчас находятся твои друзья/родственники - может быть. Ровно так я и использую Инсту - отмечаюсь, что я сейчас тут. Все.

А знаете ли вы, какое фото в Инстаграме набрало наибольшее количество лайков? Ну, т.е. можно сказать, что это самое популярное фото. Вот оно...


Экс-рекордсмен по количеству лайков принадлежал Кайли Дженнер-Кардашьян. В феврале 2018 года Дженнер-младшая опубликовала фото с новорожденной дочерью Сторми: снимок собрал более 18 миллионов лайков и стал самым популярным кадром в Instagram.

Однако 4 января на странице аккаунта @world_record_egg появился кадр с яйцом, и за очень короткий срок он собрал более 25 миллионов лайков



Вот как назвать интерес подписчиков и пользователей Инстаграм? Вот я например даже если бы и увидел как то это яйцо в ленте - ну никогда не поставил бы лайк. Хотя мне кажется в Инсте лайкают все подряд и проблема только в том, дойдет ли в ленте до тебя очередь. Сомнительная слава, если она основана на этом.





Больше напоминает сюжет фантастического сериала "Черное зеркало", где все жители планеты лайкали друг друга для повышения своего статуса в обществе.

Все это напоминает какой то автоматизм, обязаловку, шаблонность.



А уж наблюдая сколько миллионов и миллиардов там подписчиков, так кажется, что там точно каждый второй на планете подписан. А вот сейчас и проверим.

Вы ведете Инстаграмм на более менее постоянной основе?



blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий