[4$] В "смертельной давке" в метро виноват Собянин и его команда

Вы только представьте себе. Они пассажиров обвинили. Мол, двери держат. В метро недели не проходит, чтобы кто-нибудь не упал на рельсы со смертельным исходом. Вы думаете, это случайность? А может, сталкивают во время давки? Все, что сейчас, и сегодня, происходит в московском метро - последствия так называемой "демотивации пользования личным автотранспортом". В своем стремлении демотивировать москвичей пользоваться личным автотранспортом в Москве власти зашли уже достаточно далеко, чтобы останавливаться на достигнутом: выделенные полосы для общественного транспорта, платная парковка в центре города, штрафы за стоянку при полном отсутствии стоянок как таковых и так далее, так далее, так далее. Нельзя останавливаться на полумерах. Надо окончательно очистить город от автомобилей. По крайней мере, в пределах третьего кольца и МКАД-а.

Фотографии сегодняшние, да. Но такое - каждый день.



Москвичи у нас в центре огораживают дворовые территории шлагбаумами - только представьте себе, какое послабление - за счет города - власти готовы даже раскошелиться, лишь бы не дать человеку на личном авто запарковаться в центре. Если он приехал сюда на машине, то должен прочувствовать на собственной шкуре, что он - идиот, и зря родился на этот свет. Еще и цены на парковку повышают.

Эвакуированный автотранспорт развозят по штраф-стоянкам, а место, где надо получать талон на возврат авто, по-прежнему единственное - в Курьяново. Очередь там колоссальная. Это район у черта на рогах, откуда есть выезд всего по двум дорогам, через Печатники и Текстильщики на Волгоградский проспект, и под железной дорогой - через Люблино, где всегда дичайшая пробка. Попал в Курьяново - считай, день твой закончился, можно начинать пить - если бы не смутная надежда вернуть сегодня свой автомобиль.



Плюсы подобной политики московских властей очевидны.

Во-первых, давно известно, что мэр города - Сергей Собянин, избранный самими москвичами (я голосовал за другого - и это было протестное голосование, глас вопиющего в пустыне), - яростный борец за экологию. Он даже плитку начал укладывать по всему городу исключительно в целях улучшения экологии, о чем сам неоднократно говорил в интервью. Асфальт, по его словам, страшная штука, от которой в жару идут ядовитые испарения, отравляющие атмосферу. В отсутствии чадящих машин город, разумеется, сразу же задышит. А если снять весь асфальт - вообще, превратится в эко-оазис, на зависть всему миру. Не превратился. Уровень сероводорода, отравляющего атмосферу, регулярно зашкаливают.

Нельзя останавливаться на полумерах. Надо ввести в Москве помимо полосы для общественного транспорта и выделенные полосы для велосипедистов - на всех дорогах (Варламов очень просит, будь он неладен), а также отдельную полосу для скорых и пожарных машин, которую нельзя занимать никогда и ни в каком случае. Сколько раз я видел, как скорая чешет по встречной. Это безобразие. Подобная мера не позволит владельцам личного автотранспорта перемещаться свободно даже по трехполосному шоссе - то есть полностью уничтожит возможность проехать по городу, не попав в прицел штрафных видеокамер.

Кстати, штрафы надо существенно увеличить. 50000 - за нарушение движения по выделенной полосе. 50000 - за превышение скорости. 50000 - за стоянку в неположенном месте.

Разрешить передвигаться по городу только коренным москвичам. Место рождения проверять по паспорту. Если случайно твоя мама-москвичка родила тебя в диких степях Казахстана, или, не дай Бог, на Украине, все - забудь о поездках по столице на личном автомобиле, упрись рогами в шлагбаум и плачь.

Всем понаехавшим, чтобы им не было так обидно, закупать велосипеды за счет города - из того же штрафного фонда. Им же надо как-то добираться до работы. Распознать понаехавших можно будет по раскачанным от постоянной езды на велосипеде ляжкам, как у Нила Армстронга. И отпечатку седла на заднице. Кое-кто, уверен, как этот известный спортсмен и великий обманщик, подсядет на допинг - чтобы домчаться до работы с ветерком и не так сильно устать.

В качестве бонуса можно разрешить понаехавшим работать велорикшами. Разрешить велорикшам проезд по повсеместным велодорожкам. Пусть зарабатывают колоссальные деньги, катая москвичей.

Кроме того, надо расширять пешеходные зоны. Место для массовых гуляний. Известно, как москвичи (пусть они и стонут, что больше всех работают) любят праздное шатание. Пешеходные зоны и так вводятся постоянно и повсеместно. Надо пойти еще дальше - закрыть все набережные, где раньше можно было проехать, все известные улицы (например, Новый Арбат, Тверскую, Плющиху и так далее). Город станет праздничнее. Люди начнут гулять, отдыхать, и прославлять московские власти. Сейчас говорят: "Пусть сгорят в аду!" А будут: "Котел им потеснее, поуютнее, дров побольше".

Цены на бензин в Москве должны не просто отличаться от цен по всей стране, а быть в 100 раз выше. Конечно, хитрецы будут заправляться в Подмосковье. Но в Подмосковье тоже поднять цены - в 50 раз. Чтобы стало окончательно понятно - на машине по Москве может ездить только олигарх, только сенатор, у которого и так долг в полмиллиарда, как выяснилось на днях, так что он спокойно может взять еще сколько угодно кредитов в банке - все равно стреляться, так что ж теперь себя ограничивать.

В общем, нельзя останавливаться на полумерах, надо и дальше развивать политику борьбы с этими зарвавшимися владельцами автотранспорта в Москве. Кстати, налог на него в столице неплохо было бы увеличить - тоже сразу раз в 100. Причем, как на дорогие иномарки, так и на бюджетные отечественные авто.

Хороший автолюбитель - мертвый автолюбитель! А в метро тоже скоро будут мертвые пробки, хоть его и строят быстрее Китая.

Есть у вас еще разумные рациональные предложения на этот счет? Московские власти всегда очень внимательны к идеям, которые высказывают блогеры. В том числе, в комментариях к постам.





blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



 

 
 

Promo в Твиттере