[4$] Идеальная пошаговая продажа на примере стриптизерши

Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой успешный бизнесмен автоматически получает зачет по продажам. Те, кто его не сдали в первый год, давно уже разорились. А вот 99% менеджеров продавать не умеют от слова совсем. Если уж хотите посмотреть на крутых профи в этой сфере, то отправляйтесь в стрип-клуб.

Где же искать крутых продажников в российских селеньях, если не в салонах мобильной связи и не в магазинах бытовой электроники? Мало кто задумывается, что настоящие гуру продаж — это не те, кто носит синтетическую одежду в корпоративных цветах и работает за стабильную низкую зарплату, а скорее те, чей заработок и благополучие полностью зависят от того, сколько они реально напродают. Например, танцовщицы стриптиза.

Не знаю, как вы, а я в стрип-клубы ходил и наверное еще буду. Тема веселая, главное, не брать с собой слишком много денег — потратишь все. Мышление девочек, работающих у шеста, сплошняком состоит из стратегий бабочек-однодневок. Как и большинство обычных людей, они совершенно не приспособлены думать о завтрашнем дне. На их счастье, клиенты приходят смотреть не на стратегии мышления. А вот то, что они приходят покупать, девочки продают отменно.

Мало кто задумывается, что если хотя бы на минутку каждые полчаса отключаться от созерцания отборных сисечек и попочек, то по итогу можно вместе с девочкой снять блестящую поэтапную модель продаж. Для тех, кто поленился это сделать крайний раз в стрип-клубе, изложу ее прямо сейчас, со всеми подробностями на каждом этапе.

ЭЭтап первый. Привлечение внимания

В стрип-клубах очень многое зависит от упаковки товара, и ее делают максимально привлекательной: правильно выставленный свет, правильно подобранные форматы девочек в одном клубе. И, конечно, правильная одежда, которая с одной стороны стимулирует слюноотделение, а с другой – оставляет простор для фантазии. Есть, конечно, клубы и с полным стриптизом, где девочки ходят в одной повязке. И там, как легко догадаться, свет и формы играют еще более важную роль. 

Девочки с энтузиазмом ухаживают за собой – они вынуждены соответствовать. Конкуренция высокая, и если танцовщица выглядит средне, то и денег у нее тоже средне, а, скорее, мало. 

Слегка сфокуссировав на себе мутный от обилия заманчивых прелестей взгляд клиента, девочка делает вторую часть визуальной презентации, то есть выходит к шесту и показывает, какая она эге-гей. По факту, здесь уже парни больше пребывают в собственном воображении, где визуализируют себе еще более интересные картинки, чем то, на что непосредственно пялятся. 

Казалось бы, какое отношение имеют танцы у шеста к обычной продаже товара, такого как смартфон, автомобиль или, например, предметы одежды? Дело в том, что многие бизнесмены и продавцы, начиная продавать что-либо, слабо представляют ответ на один немаловажный вопрос: а чем ваш товар лучше, чем такой же в соседнем магазине? И что вы лично сделали для того, чтобы выделить свое предложение из сотен других? 

А еще бывает немаловажно дать клиенту пофантазировать, как и что он с этим товаром ых, ах и эге-гей. Это крайне важный этап презентации, многие о ней забывают, и зря. Красивая картинка, которую клиент никак к себе не примеряет, останется красивой картинкой – то есть на покупку можно не рассчитывать.

Второй этап. Контакт с клиентом

Через некоторое время девочка в стрип-клубе обязательно подходит к клиенту, который уже вдоволь намечтался. Начинается важный шаг, который называется «не спугни клиента». В правильных стрип-клубах для персонала проводят очень правильные коммуникативные тренинги, на которых девочек учат грамотно общаться. Им объясняют, что надо говорить комплименты, потом заткнуться и слушать, сидеть и кивать на любую ересь, которую несет мужик. Говорить: «Какая у тебя тяжелая жизнь», «Какой ты молодец», «Как я тебя понимаю». А когда парень говорит, что его зовут Евлампий, обязательно сразу отметить, что это редкое и классное имя. 

На этом этапе сыпется огромное количество продавцов и даже владельцев бизнеса. Они реально не понимают, что люди, которые приносят деньги, не хотят слышать о том, какой вы умный. А также о том, как прекрасно вы знаете, что им нужно, какие непрошенные советы можете выдать, а потом догнать и выдать вдогонку еще. Это может показаться странным, но люди, которые приносят вам деньги, хотят, чтобы вы их слушали больше, чем они – вас. Даже если вы считаете себя охрененным экспертом и полагаете, будто они спрашивают не про то, что им на самом деле нужно. 

Поймите, что средний посетитель стрип-клуба не готов выслушивать ничего неприятного даже от полуголой девочки с офигеннейшими сиськами и накачанной попкой. Даже от нее. А что говорить о вас? Или в вашем арсенале есть сиськи и попа получше, чем у профессиональной танцовщицы и вы готовы все это выложить как решающий аргумент на переговорах? 

Этап третий. Первая продажа

Наступает момент, когда девочка предлагает пройти в приват. Для тех, кто не был в стрип-клубе, поясню: речь об отдельной комнатке, где девочка на тебе пляшет и берет за это порядка пары тысяч за одну песню. Обычно приват – это где-то песни три, то есть сразу минус пятерка. После чего вы возвращаетесь за столик, где девочка с милой улыбкой намекает, что после привата хотелось бы накатить.

Как правило коктейли для девочек в меню не имеют ничего общего с тем, что им подают на самом деле. Цена, разумеется, тоже. Это называется консумация: девочка пьет подкрашенную водичку и позже получает живыми деньгами процентов 80 цены коктейля, который вы оплатили. Предполагается, что вы об этом не узнаете. Ведь вы же не будете пить коктейль у девочки?

С этим этапом у многих продавцов тоже проблемы. Я понимаю, что пять тысяч – не деньги, чтобы еще за них и танцевать, а цена коктейля – вообще ни о чем, чтобы за это мило чирикать целых полчаса, но поймите, что если вы хотите продать человеку нечто весьма дорогое, то сначала рекомендуется предложить нечто более доступное. Особенно если этот человек еще не пробовал ваших товаров и услуг. Здесь, конечно, подразумевается, что ваш товар качественный и клиент реально захочет его купить, когда попробует. 

Я до сих пор помню, как меня в Екатеринбурге парни позвали в стрип-клуб, и там были стриптизерши весом килограмм под 90. Я тогда весь вечер хохмил, что толстые стриптизерши перегибают палку. Самое смешное, что они даже не танцевали, их не пускали на пилон - они просто ходили. По мне, так это даже не женщина, это заградительное сооружение. Если она встанет в проходе, сквозь нее надо будет пробиваться на тяжелой бронированной технике. 

Из любопытства я спросил у менеджера, зачем такие девочки нужны в стрип-клубе? На что он ответил, что есть и на таких любители. Но проблема в том, что когда я увидел 90-килограммовых девочек, мне было сложно сосредоточиться на приятных фантазиях. Потому что когда ко мне выруливает такое создание с предложением станцевать на коленях, у меня возникают мысли о травмах, а не о сексе.

Какая отсюда мораль? Ну, во-первых, не надо торговать некачественным товаром. А во-вторых, если у вас товар на любителя, то, наверное, имеет смысл держать его в стороне от самых популярных позиций. Потому что если в Макдаке рядом с гамбургерами положить, например, жареных червяков, то вангую снижение спроса на гамбургеры, причем крайне быстрыми темпами. 

Этап четвертый. Вторая продажа

После всей этой подготовки, первых трат с вашей стороны, обоюдной доброжелательности и всего остального девочка второй раз приглашает вас в приват. Сколько вы еще после этого спустите денег на танцы и коктейли, в общем, зависит от вас. Скорее всего, немало, поскольку вся эта подготовка делалась вовсе не зря: вы теперь тоже отлично разогреты и хотите показать, какой вы эге-гей. В смысле, богатый и щедрый. 

А потом в некоторых клубах и для некоторых девочек наступает еще более интересный момент. Девочка может начать активно подбивать тебя на «увольнение». Имеется в виду, конечно, что ты ее из клуба забираешь домой и там, как взрослые люди, вы о чем-то договариваетесь отдельно. И стоит это, допустим, тридцатку.

Так вот, легко догадаться, что такая последовательная продажа подходит не только для формата стрип-клуба, а для абсолютно любых розничных продаж в соответствующей ценовой категории. И также понятно, что если барышня с самого начала не огонь, то вы с ней, скорее всего, даже до первого привата не дойдете. А если барышня не очень хорошо разговаривает, то на первом привате все точно закончится. Если же все у девочки в порядке, то взаимодействие идет отлично, и каждый второй все покупает. А, может, и каждый первый.

Продажи, кстати - это не только про сделки и бизнес. Я постоянно объясняю, что в отношениях действуют все те же самые модели и схемы. У нас много в жизни таких девочек: «он должен полюбить меня за богатый внутренний мир». А я говорю: «Слушай, но если ты у мужика не вызываешь мыслей поисследовать твой богатый внутренний мир, он к тебе просто не подойдет». 

Если же вы не наладили внятную пошаговую схему продаж в своем бизнесе – то у вас с гарантией 90% все будет будет плохо. Возьмите любой шаг из этих четырех и вдумчиво проверьте, а что у вас происходит на этапе демонстрации сисек, танцев у шеста, общения или привата? Может, вы отлично общаетесь с клиентом при первой встрече или обзавелись отличной рекламой, но потом он заходит к вам на сайт, видит плохой дизайн и невнятое предложение – читай, разговор у вас не сложился. 

А может, и на сайте все хорошо, и дальше идет как по маслу, но при оформлении заказа постоянно проблемы – читай, плохо станцевали, и все свободны. Если же вы все сделали правильно – то продажи будут. Обратное представить так же трудно, как самую красивую девочку в стрип-клубе с лучшими сиськами, которая лучше всех общается, лучше всех танцует, но по странному стечению обстоятельств осталась без кавалера.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



 

 
 

Promo в Твиттере

Twitter апреля 19, 05:04
[4$] Глупые женщины милы Любопытная цитата попалась.Не именно конкретно о блондинках, http://bit.ly/2ICmK7g

Twitter апреля 19, 03:34
[3$] РАССКАЗЫ ИЗ ОКНА ПОЕЗДА. БЕРЛИН | Глава 7. БЕРЛИН – ОТКРЫТЫЙ ГОРОД http://bit.ly/2Gvwyyk

Twitter апреля 19, 03:09
[2$] Человеческая жизнь в США ничего не стоит http://bit.ly/2IsI9QT

Twitter апреля 19, 02:04
[1$] Туризм, Приполярный Урал, Саранпауль http://bit.ly/2Iudlzr

Twitter апреля 19, 00:21
[1$] Он ей отказал... Мужчины, вопрос для вас! Случалось ли вам отказывать женщине http://bit.ly/2Dj6AMw

Twitter апреля 18, 23:01
Ударили по Порошенко: без газа, без нефти, без поддержки… Но рикошетом и по Зеленскому http://bit.ly/2KPPtbn

Twitter апреля 18, 21:31
Почему я "ополчился" на "бедную Леночку"? http://bit.ly/2VdTcTW

Twitter апреля 18, 21:31
[1$] Как блогеры "20 лет ЖЖ" праздновали - треш, танцы и угар http://bit.ly/2KXCdSi

Twitter апреля 18, 20:02
[1$] Директоров школ за фальсификации на выборах будем судить… http://bit.ly/2KQxB0b

Twitter апреля 18, 19:31
И КТО ЕГО ПУСТИЛ НА ГОСКАНАЛ ? http://bit.ly/2IsAx0Q

Twitter апреля 18, 18:32
[7$] Что дико раздражает россиянина в США http://bit.ly/2GlRqa3

Twitter апреля 18, 17:32
[4$] Врачебная ошибка сломала жизнь ребенку http://bit.ly/2GqFofp

Twitter апреля 18, 16:32
[12$] Делать открытия в собственной спальне? http://bit.ly/2DiZcAY

Twitter апреля 18, 15:36
[9$] Что отец делает со своей дочерью? http://bit.ly/2IqODjh

Twitter апреля 18, 14:32
[5$] Трусы плюс-сайз модели http://bit.ly/2VRILTd

Twitter апреля 18, 14:32
[6$] Марионетка Кремля будет управлять Украиной http://bit.ly/2Dmjh9p

Twitter апреля 18, 14:02
Димон ужесточил санкции в отношении Украины http://bit.ly/2GpUNwL

Twitter апреля 18, 14:02
[4$] «Мы - атеисты», – говорили они. «А когда можно пробовать кулич?», – спрашивали они http://bit.ly/2UIZHik

Twitter апреля 18, 12:32
[15$] Женщины скрывают измену лучше мужчин http://bit.ly/2V2Xn5a

Twitter апреля 18, 12:01
Утилизация российских атмомоходов http://bit.ly/2VTh24u

Подпишись в Твиттере