[4$] Идеальная пошаговая продажа на примере стриптизерши

Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой успешный бизнесмен автоматически получает зачет по продажам. Те, кто его не сдали в первый год, давно уже разорились. А вот 99% менеджеров продавать не умеют от слова совсем. Если уж хотите посмотреть на крутых профи в этой сфере, то отправляйтесь в стрип-клуб.

Где же искать крутых продажников в российских селеньях, если не в салонах мобильной связи и не в магазинах бытовой электроники? Мало кто задумывается, что настоящие гуру продаж — это не те, кто носит синтетическую одежду в корпоративных цветах и работает за стабильную низкую зарплату, а скорее те, чей заработок и благополучие полностью зависят от того, сколько они реально напродают. Например, танцовщицы стриптиза.

Не знаю, как вы, а я в стрип-клубы ходил и наверное еще буду. Тема веселая, главное, не брать с собой слишком много денег — потратишь все. Мышление девочек, работающих у шеста, сплошняком состоит из стратегий бабочек-однодневок. Как и большинство обычных людей, они совершенно не приспособлены думать о завтрашнем дне. На их счастье, клиенты приходят смотреть не на стратегии мышления. А вот то, что они приходят покупать, девочки продают отменно.

Мало кто задумывается, что если хотя бы на минутку каждые полчаса отключаться от созерцания отборных сисечек и попочек, то по итогу можно вместе с девочкой снять блестящую поэтапную модель продаж. Для тех, кто поленился это сделать крайний раз в стрип-клубе, изложу ее прямо сейчас, со всеми подробностями на каждом этапе.

ЭЭтап первый. Привлечение внимания

В стрип-клубах очень многое зависит от упаковки товара, и ее делают максимально привлекательной: правильно выставленный свет, правильно подобранные форматы девочек в одном клубе. И, конечно, правильная одежда, которая с одной стороны стимулирует слюноотделение, а с другой – оставляет простор для фантазии. Есть, конечно, клубы и с полным стриптизом, где девочки ходят в одной повязке. И там, как легко догадаться, свет и формы играют еще более важную роль. 

Девочки с энтузиазмом ухаживают за собой – они вынуждены соответствовать. Конкуренция высокая, и если танцовщица выглядит средне, то и денег у нее тоже средне, а, скорее, мало. 

Слегка сфокуссировав на себе мутный от обилия заманчивых прелестей взгляд клиента, девочка делает вторую часть визуальной презентации, то есть выходит к шесту и показывает, какая она эге-гей. По факту, здесь уже парни больше пребывают в собственном воображении, где визуализируют себе еще более интересные картинки, чем то, на что непосредственно пялятся. 

Казалось бы, какое отношение имеют танцы у шеста к обычной продаже товара, такого как смартфон, автомобиль или, например, предметы одежды? Дело в том, что многие бизнесмены и продавцы, начиная продавать что-либо, слабо представляют ответ на один немаловажный вопрос: а чем ваш товар лучше, чем такой же в соседнем магазине? И что вы лично сделали для того, чтобы выделить свое предложение из сотен других? 

А еще бывает немаловажно дать клиенту пофантазировать, как и что он с этим товаром ых, ах и эге-гей. Это крайне важный этап презентации, многие о ней забывают, и зря. Красивая картинка, которую клиент никак к себе не примеряет, останется красивой картинкой – то есть на покупку можно не рассчитывать.

Второй этап. Контакт с клиентом

Через некоторое время девочка в стрип-клубе обязательно подходит к клиенту, который уже вдоволь намечтался. Начинается важный шаг, который называется «не спугни клиента». В правильных стрип-клубах для персонала проводят очень правильные коммуникативные тренинги, на которых девочек учат грамотно общаться. Им объясняют, что надо говорить комплименты, потом заткнуться и слушать, сидеть и кивать на любую ересь, которую несет мужик. Говорить: «Какая у тебя тяжелая жизнь», «Какой ты молодец», «Как я тебя понимаю». А когда парень говорит, что его зовут Евлампий, обязательно сразу отметить, что это редкое и классное имя. 

На этом этапе сыпется огромное количество продавцов и даже владельцев бизнеса. Они реально не понимают, что люди, которые приносят деньги, не хотят слышать о том, какой вы умный. А также о том, как прекрасно вы знаете, что им нужно, какие непрошенные советы можете выдать, а потом догнать и выдать вдогонку еще. Это может показаться странным, но люди, которые приносят вам деньги, хотят, чтобы вы их слушали больше, чем они – вас. Даже если вы считаете себя охрененным экспертом и полагаете, будто они спрашивают не про то, что им на самом деле нужно. 

Поймите, что средний посетитель стрип-клуба не готов выслушивать ничего неприятного даже от полуголой девочки с офигеннейшими сиськами и накачанной попкой. Даже от нее. А что говорить о вас? Или в вашем арсенале есть сиськи и попа получше, чем у профессиональной танцовщицы и вы готовы все это выложить как решающий аргумент на переговорах? 

Этап третий. Первая продажа

Наступает момент, когда девочка предлагает пройти в приват. Для тех, кто не был в стрип-клубе, поясню: речь об отдельной комнатке, где девочка на тебе пляшет и берет за это порядка пары тысяч за одну песню. Обычно приват – это где-то песни три, то есть сразу минус пятерка. После чего вы возвращаетесь за столик, где девочка с милой улыбкой намекает, что после привата хотелось бы накатить.

Как правило коктейли для девочек в меню не имеют ничего общего с тем, что им подают на самом деле. Цена, разумеется, тоже. Это называется консумация: девочка пьет подкрашенную водичку и позже получает живыми деньгами процентов 80 цены коктейля, который вы оплатили. Предполагается, что вы об этом не узнаете. Ведь вы же не будете пить коктейль у девочки?

С этим этапом у многих продавцов тоже проблемы. Я понимаю, что пять тысяч – не деньги, чтобы еще за них и танцевать, а цена коктейля – вообще ни о чем, чтобы за это мило чирикать целых полчаса, но поймите, что если вы хотите продать человеку нечто весьма дорогое, то сначала рекомендуется предложить нечто более доступное. Особенно если этот человек еще не пробовал ваших товаров и услуг. Здесь, конечно, подразумевается, что ваш товар качественный и клиент реально захочет его купить, когда попробует. 

Я до сих пор помню, как меня в Екатеринбурге парни позвали в стрип-клуб, и там были стриптизерши весом килограмм под 90. Я тогда весь вечер хохмил, что толстые стриптизерши перегибают палку. Самое смешное, что они даже не танцевали, их не пускали на пилон - они просто ходили. По мне, так это даже не женщина, это заградительное сооружение. Если она встанет в проходе, сквозь нее надо будет пробиваться на тяжелой бронированной технике. 

Из любопытства я спросил у менеджера, зачем такие девочки нужны в стрип-клубе? На что он ответил, что есть и на таких любители. Но проблема в том, что когда я увидел 90-килограммовых девочек, мне было сложно сосредоточиться на приятных фантазиях. Потому что когда ко мне выруливает такое создание с предложением станцевать на коленях, у меня возникают мысли о травмах, а не о сексе.

Какая отсюда мораль? Ну, во-первых, не надо торговать некачественным товаром. А во-вторых, если у вас товар на любителя, то, наверное, имеет смысл держать его в стороне от самых популярных позиций. Потому что если в Макдаке рядом с гамбургерами положить, например, жареных червяков, то вангую снижение спроса на гамбургеры, причем крайне быстрыми темпами. 

Этап четвертый. Вторая продажа

После всей этой подготовки, первых трат с вашей стороны, обоюдной доброжелательности и всего остального девочка второй раз приглашает вас в приват. Сколько вы еще после этого спустите денег на танцы и коктейли, в общем, зависит от вас. Скорее всего, немало, поскольку вся эта подготовка делалась вовсе не зря: вы теперь тоже отлично разогреты и хотите показать, какой вы эге-гей. В смысле, богатый и щедрый. 

А потом в некоторых клубах и для некоторых девочек наступает еще более интересный момент. Девочка может начать активно подбивать тебя на «увольнение». Имеется в виду, конечно, что ты ее из клуба забираешь домой и там, как взрослые люди, вы о чем-то договариваетесь отдельно. И стоит это, допустим, тридцатку.

Так вот, легко догадаться, что такая последовательная продажа подходит не только для формата стрип-клуба, а для абсолютно любых розничных продаж в соответствующей ценовой категории. И также понятно, что если барышня с самого начала не огонь, то вы с ней, скорее всего, даже до первого привата не дойдете. А если барышня не очень хорошо разговаривает, то на первом привате все точно закончится. Если же все у девочки в порядке, то взаимодействие идет отлично, и каждый второй все покупает. А, может, и каждый первый.

Продажи, кстати - это не только про сделки и бизнес. Я постоянно объясняю, что в отношениях действуют все те же самые модели и схемы. У нас много в жизни таких девочек: «он должен полюбить меня за богатый внутренний мир». А я говорю: «Слушай, но если ты у мужика не вызываешь мыслей поисследовать твой богатый внутренний мир, он к тебе просто не подойдет». 

Если же вы не наладили внятную пошаговую схему продаж в своем бизнесе – то у вас с гарантией 90% все будет будет плохо. Возьмите любой шаг из этих четырех и вдумчиво проверьте, а что у вас происходит на этапе демонстрации сисек, танцев у шеста, общения или привата? Может, вы отлично общаетесь с клиентом при первой встрече или обзавелись отличной рекламой, но потом он заходит к вам на сайт, видит плохой дизайн и невнятое предложение – читай, разговор у вас не сложился. 

А может, и на сайте все хорошо, и дальше идет как по маслу, но при оформлении заказа постоянно проблемы – читай, плохо станцевали, и все свободны. Если же вы все сделали правильно – то продажи будут. Обратное представить так же трудно, как самую красивую девочку в стрип-клубе с лучшими сиськами, которая лучше всех общается, лучше всех танцует, но по странному стечению обстоятельств осталась без кавалера.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Облако тэгов

Не отображать

 

Promo в Твиттере

Twitter октября 22, 14:56
[9$] Он нам мешает Президент США Дональд Трамп заявил, что выйдет из договора о https://ift.tt/2NXkcQ0

Twitter октября 22, 14:26
[8$] Люди, с которыми я бы не стал делать бизнес. Никогда https://ift.tt/2q3Jhz9

Twitter октября 22, 13:56
[7$] Отец Павла Мамаева признался, что сам подорвал психику сына https://ift.tt/2PJUvEl

Twitter октября 22, 13:26
[6$] Растут «Иваны не помнящие родства», удивляется министр https://ift.tt/2PLE0aL

Twitter октября 22, 12:51
[3$] Керчь, Москва, яжематери и онижедети. https://ift.tt/2OCPssR

Twitter октября 22, 11:21
[1$] Сторонник раздела Украины едет в Киев https://ift.tt/2PdfpyE

Twitter октября 22, 11:21
[12$] "Не очень опрятные". Что шокировало россиянку в Чехии https://ift.tt/2EONEbV

Twitter октября 22, 10:21
[11$] Демократично расчлененный журналист. А что так можно было? https://ift.tt/2EDPQCO

Twitter октября 22, 09:51
[5$] Муж Поклонской сильно недоволен https://ift.tt/2S84KE4

Twitter октября 22, 08:56
[10$] Бессмысленные 86%. Что делает ссученный пропутинский пропагондон, когда в РФ сл https://ift.tt/2S5t75r

Twitter октября 22, 08:26
Сообщники и кураторы керченского стрелка - данные СК и полиции разнятся https://ift.tt/2OJMUcE

Twitter октября 22, 08:26
[1$] Дегустация, или валить надо вовремя https://ift.tt/2NXe36z

Twitter октября 22, 06:51
[5$] Фоторепортаж операции: маммопластика после рака молочной железы, часть 2 https://ift.tt/2NXAZ5o

Twitter октября 22, 05:51
[3$] Во что обошелся нам отказ от СССР? https://ift.tt/2AlDISO

Twitter октября 22, 04:56
[2$] Любовница беременна: что делать? https://ift.tt/2CYA8R1

Twitter октября 22, 03:21
[1$] Пенсия Простите меня, дорогие читатели. Ввел вас в заблуждение. Нес https://ift.tt/2S9Od2e

Twitter октября 22, 01:26
Экологическая катастрофа https://ift.tt/2EDNaoS

Twitter октября 22, 01:26
[1$] кролика под белым соусом пробовали? https://ift.tt/2PcpUSF

Twitter октября 22, 00:21
[1$] интимные отношения убивают любовь https://ift.tt/2q3189F

Twitter октября 21, 21:26
[4$] Проснется ли спящая красавица в 2030 году? https://ift.tt/2ODFiYP

Подпишись в Твиттере