[3$] Сколько стоит блогер в России




Блогеры - удивительный народ, а российские блогеры - удивительны вдвойне. Ни для кого не секрет, что у каждого блогера существует своя целевая аудитория и свой определенный читатель, к которому он обращается и на котором он и вся его деятельность основана.


Сегодня я вам раскрою самую страшную тайну блогеров - их стоимость. Что греха таить, блогер - это продукт средств массовой информации, а каждый продукт имеет свою определенную цену. У блогеров есть цена, но она различна и индивидуальна в зависимости от самого блогера.


ПРОСТОЙ БЛОГЕР /бюджет до 5К/

У некоторых блогеров нет определенного читателя и они тупо пишут обо всем сразу. Это самый примитивный и распространенный вид блогера без определенной целевой аудитории, назовем его проще - блогер на каждый день. Такие посты вы часто видите в лентах новостей, но не запоминаете, потому что они просты и примитивны, как вся блогосфера. Среди блогеров на каждый день много репостеров новостной информации, фотографов, обычных фрилансеров без определенного круга читателей. Эти блогеры держатся группами себе подобных, подкидывая друг другу небольшие подработки - статейки, репортажики, картинки. Как правило эти блогеры самые недорогие, их репортажи бюджетные и укладываются в 5000 рублей. Такими блогерам пользуются городские власти, всевозможные общественные фонды и государственные структуры в целях экономии бюджетных средств. Группа из 5-10 таких блогеров могут осветить любую информацию ёмко и в кратчайшие сроки обычным слогом для обычного читателя за малый бюджет. Это самый основной контингент блогеров. Отличить их легко - они освещают все вместе одинаковые темы, городское благоустройство, фермерское хозяйство, выборы мэра.


БЛОГЕР АЛЬТРУИСТ /бюджет до 10К/

Есть блогеры более узкой направленности, специализирующиеся на отдельной своей отрасли, о которой пишут и в которой являются экспертами и зачастую гуру. У этих блогеров свой очень узкий и редкий читатель, в репортажах достаточно мало или совсем нет комментариев, небольшие обсуждения если и случаются - то они крайне редки и тут же заканчиваются. Такие блогеры не востребованы и в основном работают бесплатно или за мизерную ставку, чтобы заработать небольшую денежку. Ими пользуются рекламодатели, но крайне редко. Как правило, эти блогеры заняты на основной своей работе, о которой и делают репортажи и которой просвещают свои публикации. Среди них множество фотографов и технических работников. Иногда к таким блогерам обращаются, как к специалистам и экспертам сделать тот или иной в теме обсуждения репортаж. Цена репортажа у такого блогера - не больше 10К и репортажи эти случаются крайне редко, у некоторых в год бывает 2-3 таких репортажа.


БЬЮТИ-БЛОГЕР /цена договорная/

Существуют на просторах интернета бьюти-блогеры - это блогеры модели, которые выставляют своё, не всегда красивое тело на публику. В России каждая фотомодель - априори бьюти-блогер и у неё есть странички в соцсети. Она тратит огромные деньги на рекламу и на продвижение своих страничек в социальных сетях. Она работает с известными фотографами, заказывая у них фотосессии. Эти фотографии с собой она и выставляет напоказ, иногда сопровождая фото каким-нибудь текстом на злободневную обсуждаемую тему. Текст она иногда тоже заказывает. Стоимость интеграции на страничке бьюти-блогер зависит от количества накрученных подписчиков, а подписчиков она покупает постоянного, чтобы иметь весь в блогосфере и оказаться в топе, пусть даже все понимают, что это накрутка. Самая максимальная цена, которую я слышал от жены одного политика, известной бьюти-блогерши рунета - 8 млн рублей за 10 постов в течении года. Механизм работы рекламной интеграции прост - бьюти-блогер публикует рекламный пост на своей страничке в Инстаграме, раскручивает и пиарит его, пост с её фотографией и рекламой набирает реальных зрителей, и спустя час эту публикацию удаляет, вот и всё - все довольны, реклама набрала оборот, пошёл выхлоп, рекламодатель доволен, довольна и бьюти-блогер.


ТРЕВЕЛ-БЛОГЕР /цена договорная/

Тревел-блогеры - каста путешественников и фотографов. Этих блогеров можно разделить на 2 типа - богатые успешные состоявшиеся и бедные безработные активные. Всех их объединяет одно - у них есть фотокамера в руках. Среди богатых и успешных людей всегда было принято путешествовать по миру и фотографировать полюбившиеся места, рассказывать об этом на форумах путешественников, делиться советами и давать рекомендации. Разумеется, что богатые тревел-блогеры занимаются интеграцией, но делают это исключительно в целях грядущих путешествий и экспедиций, рекламируя тот или иной крупный бренд, как правило делают это бесплатно или за оплату экспедиционных сборов, получая что называется натурой - транспорт, техника, снаряжение. Бедные же тревел-блогеры вынуждены зарабатывать на путешествиях, набирая экскурсионные группы и имея с этого достаточно высокий процент. Цены на совместное путешествие с тревел-блогеров колеблется от места экспедиции до сроков, но всегда составляют 50% накрутки. В таких турах очень скучно и уныло, некоторым участникам экспедиции не нравится и они пытаются торговаться, часто возникают конфликтные финансовые ситуации, необоснованные наезды и проблемы, поэтому выбор интересного и общительного, и самое главное веселого тревел-блогера - это самая главная проблема для клиентов. Не скрою, я несколько раз грешил подобным и набирал в редкие не туристические места небольшие группы 2-3 человека, которые мечтали отправиться в путешествие именно со мной, но делал это в исключительных для себя случаях за очень большой процент, и все эти эксперименты для меня были крайне обременительны и в итоге невыгодны.


ТОПОВЫЙ БЛОГЕР /бюджет от 50К/

Ну вот мы подошли к самой вершине айсберга - топовых и самых дорогих блогеров. Топовые блогеры, которые пишут обо всем самом главном и обсуждаемом в сети, на самые различные, в основном скандальные и животрепещущие темы, имеющие огромный общественный резонанс в средствах массовой информации и у читателя. Блогеров этих хорошо знают и в сети, и в реальной жизни, их узнают на улицах, с ними делают селфи, их постоянно приглашают в сми, они и сами работают зачастую в редакциях и являются консультантами - внештатниками в некоторых изданиях. Среди топовых блогеров у всех практически есть фототехника профессионального назначения и они с удовольствием делают репортажи любой информационной направленности, не всегда на обсуждаемую глобальную тему, но и сугубо рекламные интеграции. Рекламные интеграции у топовых блогеров всегда имеют огромный выхлоп и общественный резонанс, даже с небольшим количеством комментариев в ветке, на топовых блогеров направлен весь поисковик, все форум и блоги. В поисковиках рекламные интеграции топовых блогеров всегда на первых местах. К таким блогерам обращаются крупные рекламодатели и компании, фирмы и частные инвесторы. Стоимость 1 поста или репортажа у топового блогера стоит - до 500К, средняя цена 1 фоторепортажа - 150К. Все репортажи и посты такого блогера не смотря на подчас отсутствие комментариев, всегда попадают в топ интернета и растаскиваются по сайтам и форумам. К топовым блогерам часто обращаются бьюти-блогеры, у которых с финансами всё в полном порядке, для написания уникального текста - текст такой носит название "заказной". Стоимость заказного текстового поста для бьюти-блогера стоит от 10К -50К. Топовые блогеры более опытные редко работают с единичными рекламными постами, подписывая договоры на ряд подобных репортажей во всех своих социальных сетях. Общая интеграция может достигать огромной миллионной суммы, поэтому чтобы сэкономить - крупные компании обращаются к бывшим топовым блогерам у которых интеграция работает также, а цена на порядок дешевле. Например 1 большой по весу и информация пост с интеграцией во все интернет сети бывшего топовика может стоить в среднем - 250K, у действующего топовика - около 1 млн, выхлоп у обоих этих блогеров - будет одинаковый. Предложений от рекламодателей для топовых блогеров поступает достаточно много, поэтому приходится отсеивать заведомо ненужные, финансово невыгодные и проблемные посты, а это отнимает достаточно много времени. Топовые блогеры - народ занятой.


Какими бы блогеры не были, они вынуждены соглашаться на интеграцию и зарабатывать деньги. Но есть и исключения, наверное, но я не встречал.

Блогеры - крайне удивительный народ, но в России этот контингент людей - удивителен вдвойне, ибо является по сути единственным источником информации, рупором, камрадом для интернет юзера, втыкателя, читателя.



А вы какой блогер, блогер?

Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/



Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



 

 

Promo в Твиттере