[1$] Какими темпами Китай захватывает Дальний Восток



Добирался я как то в китайский Хэйхэ из Благовещенска на кораблике. Представляете, какой там трафик людей и товаров с учетом, что там упрощенный визовый режим между странами!

А сейчас - не верю своим глазам...

... наконец то стали строить мост. А еще кто то рассказывает о том, что китайцы захватили Дальний Восток. Были тут недавно в разоблачении фейки по этой теме.

Несколько десятилетий планировали обе стороны построить единственный мост через Амур и вот только только начали. Как рассказывал руководитель региона, выработали выгодный механизм для обоих сторон: китайцы все оплачивают, а мы строим :-)





На самом деле очень долго шли к этому проекту. Достаточно сказать, что ближайший мост через Амур в Китай - около Хабаровска. А это 700 км.




Завершить строительство масштабного международного проекта — моста через Амур — должны в декабре 2019 года. После этого понадобится время на оформление необходимой документации и создание автомобильного пункта пропуска.

Все работы идут по графику. Проект по своему уникален. По словам Евгения Королькова, директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур, он не знает таких прецедентов, чтобы мостовое сооружение одновременно возводилось с двух сторон разных государств. В этом же есть свои трудности — международный мост является сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения организации работ.





Работы ведутся круглосуточно, без выходных. Рабочие работают в две смены. Перерывы практически не подразумеваются, потому что это процесс непрерывный, особенно когда идут бетонные работы.

Ежедневно на строительной площадке находятся порядка 550 человек.

Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километра, российская часть — 13,5 километра, а китайская часть — порядка 6 километров





Если говорить про российскую часть, то тут строится половина моста через Амур, мост через прмитоку Каникурганскую, 12 километров подъездных дорог, с 5 искусственными сооружениями — это 3 путепровода, 2 сооружения для разобщенных территорий, автомобильный пункт пропуска.





По готовому автомобильному сооружению будут передвигаться как грузовые так и легковые автомобили. Согласно техзаданию, поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

источники
http://www.amur.info/news/2018/07/13/140832

Напомню посты той поездки в Благовещенск и Китай: Даосский храм в Хэйхе, Один мой день в Китае и город с видом на Китай

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



 

 

Promo в Твиттере